Комплексный интернет-маркетинг для Многопрофильной Инновационной Клиники

За две недели запустили продажи в новой клинике.

Комплексный интернет-маркетинг для Многопрофильной Инновационной Клиники

За две недели запустили продажи в новой клинике.
Кейс опубликован 15 января 2021 года

Клиент

Многопрофильная Инновационная Клиника — новый медицинский центр в Санкт-Петербурге, расположенный в Василеостровском районе.

Ситуация и первые шаги

Клиника обратилась к нам на этапе открытия в январе 2020 года. Мы взялись за работу на следующий день. Провели фотосъемку интерьеров клиники и специалистов, структурировали услуги, выделили приоритетные, описали их и, так как у клиники не было сайта, за две недели развернули быстрый сайт на Тильде, который развивали до начала лета 2020 года.
Один из кадров фотосъемки.
Главная страница временного сайта.

Контекстная реклама

Параллельно с разработкой временного сайта, мы настроили первые контекстные рекламные кампании. Первые обращения по рекламе имели достаточно высокую стоимость, поэтому мы сконцентрировались на оптимизации кампаний и стоимости заявок — тестировали разные типы кампаний, проводили АБ-тесты УТП в текстах объявлений, креативов в графических объявлениях. В итоге мы сократили стоимость обращения в три раза.
Снижение CPL (стоимость лида) в 3 раза с 1193 до 432,59 руб.

Рост количества заявок.
В июне запустили кампанию по анализам на COVID-19. Кампания демонстрирует рекордно-низкий CPL (стоимость привлечения лида) — около 180 рублей.

Новый сайт и SEO

С начала сотрудничества в январе 2020 года, мы начали разработку большого постоянного сайта на 1С Битрикс, который был открыт в июне www.miklinika.ru.

Главная страница нового сайта.
Оба сайта клиники (временный и постоянный) со старта и по  весну 2021 года мы оптимизировали для поисковых систем.

В рамках SEO мы:
  • создавали максимальное количество релевантных посадочных страниц в соответствии с кластеризацией семантики по услугам клиники,
  • проводили регулярный анализ технических ошибок и уязвимостей,
  • анализировали видимость и CTR в органической выдаче,
  • анализировали поведенческие показатели и дорабатывали контент на созданных страницах,
  • вели работу с отзывами на картах и в справочниках.

Результаты поисковой оптимизации демонстрируем на графиках:

Катерина Кукарека
Менеджер проекта
Оба сайта клиники (временный и постоянный) со старта и по  весну 2021 года мы оптимизировали для поисковых систем.

В рамках SEO мы:
  • создавали максимальное количество релевантных посадочных страниц в соответствии с кластеризацией семантики по услугам клиники,
  • проводили регулярный анализ технических ошибок и уязвимостей,
  • анализировали видимость и CTR в органической выдаче,
  • анализировали поведенческие показатели и дорабатывали контент на созданных страницах,
  • вели работу с отзывами на картах и в справочниках.

Результаты поисковой оптимизации демонстрируем на графиках:
Поисковый трафик c февраля по декабрь 2020 года

Яндекс
Google
Общий поисковый трифик
Целевые обращения в клинику с поискового трафика c февраля по декабрь 2020 года

Яндекс
Google

Таргет, аналитика

В начале 2021 года мы добавили к рекламным активностям таргетированную рекламу в социальных сетях.

Как и любой наш клиент, руководство и отдел маркетинга Многопрофильной Инновационной Клиники отслеживают эффективность рекламы и все ее ключевые показатели в динамическом онлайн-отчете Google Data Studio, настроенном специалистами Zum Punkt.