Медицинский центр «Даная»

Снизили стоимость лида из контекста почти в четыре раза меньше, чем за год.

Медицинский центр «Даная»

Снизили стоимость лида из контекста почти в четыре раза меньше, чем за год.
Кейс опубликован 20 марта 2020 года

Клиент

«Даная» — многопрофильные медицинские клиники, специализирующиеся на направлениях гинекологии и урологии.

Цели

Расширение клиентской базы, увеличение заявок по основным направлениям деятельности клиники.

Результат

Снижение стоимости лида c 1954 до 511 руб. за год.
63,17 руб.
Средняя цена клика
511 руб.
Стоимость лида

Как мы шли к цели

Работы в первые месяцы:

  • провели анализ конкурентов, составили рекомендации по условиям акций и спецпредложений;
  • проанализировали и обновили семантику, обновили список минус-слов и запрещенных площадок;
  • редактировали объявления, изначально отклоненные модерацией Google Ads;
  • подключили колл-трекинг.

Екатерина Сажина
Специалист отдела Performance
Екатерина Сажина
Специалист отдела Performance
  • провели анализ конкурентов, составили рекомендации по условиям акций и спецпредложений;
  • проанализировали и обновили семантику, обновили список минус-слов и запрещенных площадок;
  • редактировали объявления, изначально отклоненные модерацией Google Ads;
  • подключили колл-трекинг.

Постоянные работы:

  • сравнительный анализ работы кампаний в Яндекс. Директе и Google Ads и корректировка ставок на основе анализа;
  • обновление текстов объявлений, использование наиболее релевантных заголовков;
  • добавление семантики и текстов объявлений с акционными предложениями;
  • оптимизация неэффективных групп и объявлений.

Работа над увеличением лидов с контекстной рекламы:

  • анализ поведения пользователей на сайте, анализ диалогов «Живосайт», выявление критичных ошибок общения администратора с пользователями;
  • тестирование различных вариантов геотаргетинга и ретаргетинга;
  • запуск новых кампаний по новым направлениям деятельности клиента.