О нас
Услуги и решения
Клиенты и кейсы
Отзывы
Статьи
Нашел подкаст
Контакты
+7 812 715-14-12
О нас
Услуги и решения
Клиенты и кейсы
Отзывы
Статьи
Нашел подкаст
Контакты
+7 812 715-14-12
О нас
Услуги и решения
Клиенты и кейсы
Отзывы
Статьи
Нашел подкаст
Контакты
Обсудить задачи
О нас
Услуги и решения
Клиенты и кейсы
Отзывы
Статьи
Нашел подкаст
Контакты
Обсудить задачи
Медицинский центр «Даная»
Снизили стоимость лида из контекста почти в четыре раза меньше, чем за год.
Медицинский центр «Даная»
Снизили стоимость лида из контекста почти в четыре раза меньше, чем за год.
Кейс опубликован 20 марта 2020 года
Клиент
«Даная» — многопрофильные медицинские клиники, специализирующиеся на направлениях гинекологии и урологии.
Цели
Расширение клиентской базы, увеличение заявок по основным направлениям деятельности клиники.
Результат
Снижение стоимости лида c 1954 до 511 руб. за год.
63,17 руб.
Средняя цена клика
511 руб.
Стоимость лида
Как мы шли к цели
Работы в первые месяцы:
провели анализ конкурентов, составили рекомендации по условиям акций и спецпредложений;
проанализировали и обновили семантику, обновили список минус-слов и запрещенных площадок;
редактировали объявления, изначально отклоненные модерацией Google Ads;
подключили колл-трекинг.
Екатерина Сажина
Специалист отдела Performance
Екатерина Сажина
Специалист отдела Performance
провели анализ конкурентов, составили рекомендации по условиям акций и спецпредложений;
проанализировали и обновили семантику, обновили список минус-слов и запрещенных площадок;
редактировали объявления, изначально отклоненные модерацией Google Ads;
подключили колл-трекинг.
Постоянные работы:
сравнительный анализ работы кампаний в Яндекс. Директе и Google Ads и корректировка ставок на основе анализа;
обновление текстов объявлений, использование наиболее релевантных заголовков;
добавление семантики и текстов объявлений с акционными предложениями;
оптимизация неэффективных групп и объявлений.
Работа над увеличением лидов с контекстной рекламы:
анализ поведения пользователей на сайте, анализ диалогов «Живосайт», выявление критичных ошибок общения администратора с пользователями;
тестирование различных вариантов геотаргетинга и ретаргетинга;
запуск новых кампаний по новым направлениям деятельности клиента.
На сайт клиента
Назад, к проектам
Больше работ для медицины