Медицинский центр «Даная»

Снизили стоимость лида из контекста почти в четыре раза меньше, чем за год.

Медицинский центр «Даная»

Снизили стоимость лида из контекста почти в четыре раза меньше, чем за год.
Кейс опубликован 20 марта 2020 года

Клиент

«Даная» — многопрофильные медицинские клиники, специализирующиеся на направлениях гинекологии и урологии.

Цели

Расширение клиентской базы, увеличение заявок по основным направлениям деятельности клиники.

Результат

Снижение стоимости лида c 1954 до 511 руб. за год.
63,17 руб.
Средняя цена клика
511 руб.
Стоимость лида

Как мы шли к цели

Работа в первые месяцы


  • Провели анализ конкурентов, составили рекомендации по условиям акций и спецпредложений.
  • Проанализировали и обновили семантику, обновили список минус-слов и запрещенных площадок.
  • Редактировали объявления, изначально отклоненные модерацией Google Ads.
  • Подключили колл-трекинг.

Постоянные работы


  • Сравнительный анализ работы кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads и корректировка ставок на основе анализа.
  • Обновление текстов объявлений, использование наиболее релевантных заголовков.
  • Добавление семантики и текстов объявлений с акционными предложениями.
  • Оптимизация неэффективных групп и объявлений.

Работа над увеличением лидов с контекстной рекламы


  • Анализ поведения пользователей на сайте, анализ диалогов «Живосайт», выявление критичных ошибок общения администратора с пользователями.
  • Тестирование различных вариантов геотаргетинга и ретаргетинга.
  • Запуск новых кампаний по новым направлениям деятельности клиента.

Екатерина Сажина
Специалист отдела Performance

Работа в первые месяцы


  • Провели анализ конкурентов, составили рекомендации по условиям акций и спецпредложений.
  • Проанализировали и обновили семантику, обновили список минус-слов и запрещенных площадок.
  • Редактировали объявления, изначально отклоненные модерацией Google Ads.
  • Подключили колл-трекинг.

Постоянные работы


  • Сравнительный анализ работы кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads и корректировка ставок на основе анализа.
  • Обновление текстов объявлений, использование наиболее релевантных заголовков.
  • Добавление семантики и текстов объявлений с акционными предложениями.
  • Оптимизация неэффективных групп и объявлений.

Работа над увеличением лидов с контекстной рекламы


  • Анализ поведения пользователей на сайте, анализ диалогов «Живосайт», выявление критичных ошибок общения администратора с пользователями.
  • Тестирование различных вариантов геотаргетинга и ретаргетинга.
  • Запуск новых кампаний по новым направлениям деятельности клиента.