Этап 3. Провели анализ конкурентов. SEO-специалист составил список всех «фишек» конкурентов, которые можно реализовать на сайте нашего клиента. В основном они касались юзабилити: мы предложили новые блоки, более удобное меню для подкатегорий и возможность скачать весь каталог.
Этап 4. Далее мы сосредоточились на регулярных работах:
- проводили технические аудиты и исправляли ошибки на сайте;
- продолжали расширять семантическое ядро, добавляя все больше мета-тегов;
- проверяли контент клиента и писали рекомендации: какие ключевые слова и мета-теги добавить в статьи;
- работали с внешними ссылками на предмет «мусорных»: тех, которые ухудшают показатель DR и UR (рейтинг домена и рейтинг URL).
Когда регулярные работы «встали на рельсы», мы взялись за по-настоящему масштабную работу: открыть каталог для всех покупателей. Ранее он был доступен только авторизованным пользователям и не индексировался поисковыми системами.