Мобильное приложение IMMA.RU

За полгода работ по ASO увеличили объём органических установок на 60% на iOS, на 40% на Android и почти в 2 раза по суммарной видимости приложения.
Кейс опубликован 16 декабря 2025 года
Команда Zum Punkt ведет комплексное продвижение сайта и мобильного приложения IMMA. В этом кейсе фокусируемся на мобильном приложении и показываем, как наши решения привели к росту установок.

Виктория Тарасова
ASO-специалист проекта
Виктория Тарасова
ASO-специалист проекта
Команда Zum Punkt ведет комплексное продвижение сайта и мобильного приложения IMMA. В этом кейсе фокусируемся на мобильном приложении и показываем, как наши решения привели к росту установок.

Клиент

IMMA — это сеть многопрофильных частных клиник в Москве и Подмосковье, предлагающая широкий спектр медицинских услуг для взрослых и детей: от терапии, педиатрии и стоматологии до узкой диагностики, УЗИ, лабораторных анализов и амбулаторных процедур.

Преимуществами IMMA являются современное оборудование, высокий уровень сервиса, большая команда квалифицированных врачей (более 650 специалистов), развитая сеть филиалов, удобная запись, комплексный подход к лечению и акцент на комфорт пациента на всех этапах обращения.

Специфика мобильного приложения

Приложение позволяет записаться на приём в клиники IMMA, выбрать удобную клинику, специальность, дату и время, перенести или отменить визит, а в личном кабинете пациента — просматривать историю посещений, назначения врача и результаты анализов. Всё это доступно онлайн круглосуточно.

Цели

  • Улучшить позиции приложения.
  • Получить больше органического трафика.

Результат за полгода

График органических установок с момента старта работ Zum Punkt.
Изменения за полгода работ: сравнение июня 2025 с ноябрем 2025.

  • +60% органических установок из App Store.
  • +40% органических установок из Google Play.

Как мы шли к результату

Для повышения видимости приложения и роста органических установок мы сосредоточились на следующих ключевых направлениях:

Текстовая оптимизация

  • Мы работали над усилением заголовка, подзаголовка релевантными высокочастотными ключевыми фразами.

  • Обновили метаданные с акцентом на рост поискового трафика.

  • Переработали полное описание в Google Play так, чтобы оно лучше соответствовало поисковым намерениям пользователей и требованиям стора, что в комплексе повысило вероятность ранжирования по широкой семантике.
Описание в Google Play.

Добавление локализаций

Мы внедрили дополнительные локализации в тех странах, где целевая аудитория клиента активно использует альтернативные платёжные профили. Это позволило охватить пользователей, которые не могут совершать покупки или загрузки через основной регион, и тем самым сохранить доступ к высокоплатёжеспособной аудитории.

Благодаря локализации контента и ключевых слов под поведенческие особенности этих рынков, мы обеспечили приложению дополнительный органический трафик и повысили конверсию из просмотра в установку.

Планы

Мы продолжим отслеживать изменения алгоритмов ранжирования в сторах, усилим работу с пользовательскими оценками и отзывами, а также реализуем следующие инициативы:

  • Разместим приложение в RuStore и обеспечим корректную техническую интеграцию.
  • Подадим заявки на участие в тематических событиях и промо-активностях внутри стора.
  • Инициируем заявку на фичеринг, чтобы повысить шансы попасть в подборки и значительно расширить органический охват.