Привели клиенту крупные заказы и запросы на участие в коммерческих закупках с помощью контекстной рекламы.
Главмех
Привели клиенту крупные заказы и запросы на участие в коммерческих закупках с помощью контекстной рекламы.
Кейс опубликован 30 октября 2020 года
Клиент
«Главмех» — поставщик резинотехнических и пластмассовых изделий для промышленных предприятий и морских судов.
Цели:
формирование нового канала продаж;
увеличение продаж в узкоспециализированной отрасли.
Результат
Заявки с августа по октябрь 2020 г.
2 735 руб.
Стоимость лида
28
Заявок за три месяца
У клиента появились крупные заказы, запросы на участие в коммерческих закупках. Результаты трех месяцев работы мотивировали клиента на продолжение продвижения своих продуктов с помощью контекстной рекламы, на расширение показа объявлений за пределы СПб и ЛО, а также расширение семантического ядра для смежного и дополнительного оборудования.
Отзыв клиента
Мы начали работать с Zum Punkt по продвижению сайта GlavMech.ru с помощью контекстной рекламы совсем недавно. Нашей целью было получение постоянного потока заказов и увеличение повторных продаж. Команда Zum Punkt отлично справляется с поставленной задачей. Работа ведётся очень системно и продуманно с погружением в специфику нашей работы и продукции. Специалисты Zum Punkt прислушиваются к нашим просьбам и комментариям и реализуют их на высоком уровне.
Отдельное спасибо личному менеджеру, который проявляет терпение и настойчивость в решении вопросов и всегда готов оказать помощь.
Виктор Буланов
Директор ООО «Технические решения 2.0»
Как мы шли к цели
В первые месяцы собрали семантическое ядро и запустили рекламные кампании на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
В течение периода работали с текстами объявлений, корректировали ставки для увеличения числа показов объявлений, расширяли список минус-фраз и запрещенных площадок в сетях. Запустили медийные кампании в Директе и в Google Ads.
Работы продолжаются.
Екатерина Сажина
Специалист отдела Performance
Екатерина Сажина
Специалист отдела Performance
В первые месяцы собрали семантическое ядро и запустили рекламные кампании на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
В течение периода работали с текстами объявлений, корректировали ставки для увеличения числа показов объявлений, расширяли список минус-фраз и запрещенных площадок в сетях. Запустили медийные кампании в Директе и в Google Ads.