Gatchina Gardens

Целевые заявки из контекста по 2007 ₽ для застройщика элитной недвижимости.

Gatchina Gardens

Целевые заявки из контекста по 2007 ₽ для застройщика элитной недвижимости.
Кейс опубликован 14 августа 2022 года

Клиент

Gatchina Gardens — город-курорт в Ленинградской области для счастливой семейной жизни, работы и отдыха, победитель федерального конкурса Urban Awards в номинации «Лучшая курортная недвижимость России».

Канал: Контекстная реклама Яндекс Директ
ГЕО: Санкт-Петербург, Москва
Цель: Запустить поток целевых заявок на лендинге

Как мы шли к цели

Проект попал к нам от подрядчика с большим массивом кампаний и длительной историей тестирования разных гипотез.


Вводные

  • На поиске аукцион в нише недвижимости, в особенности элитной, перегрет. Стоимость одного клика может достигать более 1000 рублей.
  • Конверсия лендинга колеблется в районе 1−2%.

Любовь Тощева
Руководитель отдела рекламы Zum Punkt
Работы на старте

Проект попал к нам от подрядчика с большим массивом кампаний и длительной историей тестирования разных гипотез.


Вводные

  • На поиске аукцион в нише недвижимости, в особенности элитной, перегрет. Стоимость одного клика может достигать более 1000 рублей.
  • Конверсия лендинга колеблется в районе 1−2%.
Лендинг.
Гипотезы
  1. Протестировать на поиске и в сетях автоматические стратегии с оптимизацией по микроконверсиям. В этом проекте мы использовали цели «Клик по кнопке», «Время на сайте больше двух минут», «Проскроленно свыше 80%». Такой подход позволяет достичь наиболее быстрого обучения интеллектуальных алгоритмов и получать наиболее вовлеченных пользователей на сайт.
  2. Запустить лидогенерацию через квиз.
  3. Протестировать Мастер Кампании.
План запуска.

Результат

За 1 месяц работы кампаний с квизов мы получили 29 целевых заявок по 2 007 рублей.
За время тестирования перепробовали несколько разных форматов и самым удачным оказался квиз с указанием скидки в денежном выражении, а не в процентах.
Квиз с лучшей конверсией.
Нашли альтернативу дорогому трафику с поиска — кампании в сетях с автоматическими стратегиями на микроконверсиях. При достижении свыше 10 конверсий система обучается и через 1−2 недели стоимость обращения существенно снижается. Такие кампании можно масштабировать, удерживая приемлемую стоимости обращения.
Микро-конверсии.

Планы

  1. Снижать стоимость обращения через подбор новых форматов страниц квиза и подбора эффективных креативов.
  2. Масштабировать кампании с автоматическими стратегиями на новые аудитории и регионы.