Gatchina Gardens

Целевые заявки из контекста по 2007 ₽ для застройщика элитной недвижимости.

Gatchina Gardens

Целевые заявки из контекста по 2007 ₽ для застройщика элитной недвижимости.
Кейс опубликован 14 августа 2022 года

Клиент

Gatchina Gardens — город-курорт в Ленинградской области для счастливой семейной жизни, работы и отдыха, победитель федерального конкурса Urban Awards в номинации «Лучшая курортная недвижимость России».

Канал: Контекстная реклама Яндекс Директ
ГЕО: Санкт-Петербург, Москва
Цель: Запустить поток целевых заявок на лендинге

Как мы шли к цели

Работы на старте

Проект попал к нам от подрядчика с большим массивом кампаний и длительной историей тестирования разных гипотез.


Вводные:

  • на поиске аукцион в нише недвижимости, в особенности элитной, перегрет, стоимость одного клика может достигать более 1000 рублей;
  • конверсия лендинга колеблется в районе 1−2%.

Любовь Тощева
Руководитель отдела рекламы Zum Punkt
Любовь Тощева
Руководитель отдела рекламы Zum Punkt
Проект попал к нам от подрядчика с большим массивом кампаний и длительной историей тестирования разных гипотез.

Вводные
  • на поиске аукцион в нише недвижимости, в особенности элитной, перегрет, стоимость одного клика может достигать более 1000 рублей;
  • конверсия лендинга колеблется в районе 1−2%.
Лендинг.
Гипотезы:
  • протестировать на поиске и в сетях автоматические стратегии с оптимизацией по микроконверсиям. В этом проекте мы использовали цели «Клик по кнопке», «Время на сайте больше двух минут», «Проскроленно свыше 80%». Такой подход позволяет достичь наиболее быстрого обучения интеллектуальных алгоритмов и получать наиболее вовлеченных пользователей на сайт;
  • запустить лидогенерацию через квиз;
  • протестировать Мастер Кампании.
План запуска.

Результат

За 1 месяц работы кампаний с квизов мы получили 29 целевых заявок по 2 007 рублей.

За время тестирования перепробовали несколько разных форматов и самым удачным оказался квиз с указанием скидки в денежном выражении, а не в процентах.
Квиз с лучшей конверсией.
Нашли альтернативу дорогому трафику с поиска — кампании в сетях с автоматическими стратегиями на микроконверсиях. При достижении свыше 10 конверсий система обучается и через 1−2 недели стоимость обращения существенно снижается. Такие кампании можно масштабировать, удерживая приемлемую стоимости обращения.
Микро-конверсии.

Планы

  1. Снижать стоимость обращения через подбор новых форматов страниц квиза и подбора эффективных креативов.
  2. Масштабировать кампании с автоматическими стратегиями на новые аудитории и регионы.