Снизили долю негатива о бренде в 1,5 раза и повысили рейтинги на трех ключевых площадках за полгода работ по ORM.
Кейс опубликован 12 ноября 2025 года
Клиент
Сервис «Кредистория» помогает пользователям проверять и улучшать свою кредитную историю, получать консультации по финансовым вопросам и подбирать подходящие финансовые продукты.
Цели:
— повысить показатели звездных рейтингов на Яндекс. Картах, 2GIS и DreamJob; — сократить общую долю негатива о бренде.
Период работы с клиентом: май 2025 — настоящее время.
Результат с мая 2025 по октябрь 2025
За 6 месяцев нам удалось повысить показатель среднего звездного рейтинга со значения в 4,4 балла до значения в 4,7 балла и удерживать достигнутые показатели на высоком уровне.
Динамика рейтингов в разрезе площадок: Яндекс.Карты — рост с 4,3 до 4,9 балла; DreamJob — рост с 4,5 до 4,7 балла; 2GIS — Рост с 4,5 до 4,6 баллов.
За этот же период удалось снизить общую долю негатива о бренде на трех ресурсах с 23% до 15%.
Динамика доли негатива: Яндекс.Карты — сокращение с 23% до 14%; DreamJob — сокращение с 20% до 16%; 2GIS — сокращение с 25% до 15%.
Как мы шли к результату
Внедрили систему мониторинга информационного поля: это позволило нам своевременно находить всю обратную связь о бренде, опубликованную в сети и реагировать на нее в срок до 48 часов.
Системно анализировали содержание негативных отзывов: так мы смогли оперативно выявлять негативные упоминания о бренде, содержащие в себе нарушения. В дальнейшем такие отзывы подлежали обжалованию в службах модерации и снятию их с публикации, что позволило нам значительно сократить количество негативных отзывов и, как следствие, сократить долю негатива о бренде.
Внедрили автоматизированную систему по сбору обратной связи от клиентов бренда. Впоследствии удалось кратно увеличить количество органических отзывов о бренде в сети, что привело к росту показателей звездного рейтинга.
Екатерина Кривова
Директор по поиску и репутации в Zum Punkt
Екатерина Кривова
Директор по поиску и репутации в Zum Punkt
Внедрили систему мониторинга информационного поля: это позволило нам своевременно находить всю обратную связь о бренде, опубликованную в сети и реагировать на нее в срок до 48 часов.
Системно анализировали содержание негативных отзывов: так мы смогли оперативно выявлять негативные упоминания о бренде, содержащие в себе нарушения. В дальнейшем такие отзывы подлежали обжалованию в службах модерации и снятию их с публикации, что позволило нам значительно сократить количество негативных отзывов и, как следствие, сократить долю негатива о бренде.
Внедрили автоматизированную систему по сбору обратной связи от клиентов бренда. Впоследствии удалось кратно увеличить количество органических отзывов о бренде в сети, что привело к росту показателей звездного рейтинга.