Сервис «Кредистория»

Снизили долю негатива о бренде в 1,5 раза и повысили рейтинги на трех ключевых площадках за полгода работ по ORM.
Кейс опубликован 12 ноября 2025 года

Клиент

Сервис «Кредистория» помогает пользователям проверять и улучшать свою кредитную историю, получать консультации по финансовым вопросам и подбирать подходящие финансовые продукты.

Цели:

— повысить показатели звездных рейтингов на Яндекс. Картах, 2GIS и DreamJob;
— сократить общую долю негатива о бренде.

Период работы с клиентом: май 2025 — настоящее время.

Результат с мая 2025 по октябрь 2025

За 6 месяцев нам удалось повысить показатель среднего звездного рейтинга со значения в 4,4 балла до значения в 4,7 балла и удерживать достигнутые показатели на высоком уровне. 
Динамика рейтингов в разрезе площадок:
Яндекс.Карты — рост с 4,3 до 4,9 балла;
DreamJob — рост с 4,5 до 4,7 балла;
2GIS — Рост с 4,5 до 4,6 баллов.
За этот же период удалось снизить общую долю негатива о бренде на трех ресурсах с 23% до 15%.
Динамика доли негатива:
Яндекс.Карты — сокращение с 23% до 14%;
DreamJob — сокращение с 20% до 16%;
2GIS — сокращение с 25% до 15%.

Как мы шли к результату

  • Внедрили систему мониторинга информационного поля: это позволило нам своевременно находить всю обратную связь о бренде, опубликованную в сети и реагировать на нее в срок до 48 часов.

  • Системно анализировали содержание негативных отзывов: так мы смогли оперативно выявлять негативные упоминания о бренде, содержащие в себе нарушения. В дальнейшем такие отзывы подлежали обжалованию в службах модерации и снятию их с публикации, что позволило нам значительно сократить количество негативных отзывов и, как следствие, сократить долю негатива о бренде.

  • Внедрили автоматизированную систему по сбору обратной связи от клиентов бренда. Впоследствии удалось кратно увеличить количество органических отзывов о бренде в сети, что привело к росту показателей звездного рейтинга.

Екатерина Кривова
Директор
по поиску и репутации
в Zum Punkt
Екатерина Кривова
Директор по поиску и репутации в Zum Punkt
  • Внедрили систему мониторинга информационного поля: это позволило нам своевременно находить всю обратную связь о бренде, опубликованную в сети и реагировать на нее в срок до 48 часов.

  • Системно анализировали содержание негативных отзывов: так мы смогли оперативно выявлять негативные упоминания о бренде, содержащие в себе нарушения. В дальнейшем такие отзывы подлежали обжалованию в службах модерации и снятию их с публикации, что позволило нам значительно сократить количество негативных отзывов и, как следствие, сократить долю негатива о бренде.

  • Внедрили автоматизированную систему по сбору обратной связи от клиентов бренда. Впоследствии удалось кратно увеличить количество органических отзывов о бренде в сети, что привело к росту показателей звездного рейтинга.
Рейтинг 4.9 на Яндекс Картах
Рейтинг компании «Кредистория» на DreamJob
Рейтинг 4.6 на 2GIS