Мобильное приложение Colizeum

За полгода работ по ASO увеличили количество органических установок на 49% в App Store и на 24% в Google Play.
Работы продолжаются.
Кейс опубликован 15 октября 2025 года
Команда Zum Punkt продвигает приложение Colizeum в App Store и Google Play. В этом кейсе мы расскажем, как увеличились скачивания за счет наших общих с клиентом усилий.

Клиент

Colizeum — самая крупная сеть киберспортивных клубов и арен в мире. Компания открыла более 600 компьютерных клубов в 200+ городах.

Специфика мобильного приложения

Игроки Colizeum используют приложение, чтобы находить клубы, выбирать подходящие места и бронировать их, а также пополнять баланс и следить за новостями избранных клубов. Приложение создано для удобства игроков и привлечения новых пользователей, однако в сторах у него были низкие позиции и рейтинг: клиент не получал желаемый охват в органической выдаче.

Цели

  • Улучшить позиции приложения.
  • Улучшить рейтинг приложения.
  • Получить больше органического трафика.

Результат с января 2025 по июнь 2025

График роста органических установок приложения c момента старта работ Zum Punkt:
Android
iOS
В первый месяц работ мы получили:

  • +25% органических установок из App Store.
  • +16% органических установок из Google Play.

Изменения за полгода работ: сравнение июня 2025 с июнем 2024

  • +49% органических установок из App Store.
  • +24% органических установок из Google Play.
  • Средняя оценка в App Store выросла на 0,6 пункта.
  • Средняя оценка в Google Play выросла на 1 пункт.

Как мы шли к результату

Для улучшения видимости приложения и увеличения количества органических установок, мы работали в следующих направлениях:

Текстовая оптимизация

Обогатили название приложения и другие текстовые поля высокочастотными ключами. 

Поместили промокод на первое бронирование в описание приложения, чтобы увеличить конверсию в установку.
Скриншот из App Store: карточка приложения с промокодом.

Визуальная оптимизация

Запустили A/B тест на новые скриншоты, и они показали более высокий процент конверсии. В итоге мы применили этот эффективный вариант.

Отзывы и рейтинг

Отвечали на отзывы пользователей, оставляли почту для обратной связи, чтобы изучить детали и решить проблему пользователя, тем самым мотивировав его изменить оценку.
Также мы стимулировали положительно настроенных пользователей оставлять больше позитивных оценок и отзывов. Отклоняли негатив, нарушающий правила сообщества.

Екатерина Кривова
Директор по поиску и репутации
Екатерина Кривова
Директор по поиску и репутации
Также мы стимулировали положительно настроенных пользователей оставлять больше позитивных оценок и отзывов. Отклоняли негатив, нарушающий правила сообщества

Добавление локализаций

Мы добавили локализации, в которых ЦА клиента создает альтернативные платежные профили, чтобы не упускать платежеспособную аудиторию.

Планы

Мы будем держать руку на пульсе обновлений ранжирования в сторах, продолжим работу с пользовательскими оценками и отзывами, а также проведем следующие работы:

  • Опубликуем приложение в RuStore;
  • Подадим заявки на события;
  • Подадим заявку на фичеринг, чтобы попасть в тематические подборки и получить большой охват.