Контекстная реклама AV Medical Group

Увеличили число конверсий в 2 раза для приоритетных направлений клиники.

Контекстная реклама AV Medical Group

Увеличили число конверсий в 2 раза для приоритетных направлений клиники.
Кейс опубликован 18 февраля 2025 года

Клиент

AV Medical Group — это сеть онкологических клиник в Санкт-Петербурге. Здесь не только лечат и оперируют пациентов со злокачественными образованиями, но и предоставляют им паллиативную помощь: круглосуточно наблюдают в стационаре, обезболивают и проводят все необходимые манипуляции, чтобы улучшить качество жизни.

Цели:

  • увеличить число заявок по приоритетным направлениям: паллиативная помощь, химиотерапия, онлайн-консультации и удаление полипов;
  • показываться в рекламе по брендовым запросам, чтобы занять максимум позиций в поисковой выдаче.

Результат:

  • +235 конверсий за все время сотрудничества с Zum Punkt;
  • положительная динамика привлечения новых заявок от месяца к месяцу.
Динамика роста конверсий за время работы с Zum Punkt. Небольшое снижение в ноябре связано с перерывом в рекламе по инициативе клиента.
Динамика роста конверсий за время работы с Zum Punkt. Небольшое снижение в ноябре связано с перерывом в рекламе по инициативе клиента.

Специфика

Как показал анализ специалиста Zum Punkt, услуги, которые клиент поставил в приоритет, являются высококонкурентными в Директе. Задачу усложняет и стоимость медицинской помощи: лечить онкологические заболевания в частной клинике дорого. К тому же есть ограничения и по рекламным форматам. Например, мы не могли использовать темы паллиативной помощи и химиотерапии нигде, кроме поиска, по этическим соображениям.

Работы на старте

Чтобы определиться со стратегией, команда Zum Punkt:
  • собрала семантику;
  • подобрала и согласовала с клиентом тексты рекламных объявлений;
  • создала креативы (для всех услуг, кроме химиотерапии и паллиативной помощи).
Также мы подготовили несколько советов, которые могли увеличить конверсию.

По нашим рекомендациям клиент:
  • добавил отзывы;
  • дополнил страницу фотографиями палат;
  • добавил текст с более подробным описанием;
  • разместил видеоконтент.

Как мы шли к цели

По каждому направлению специалист Zum Punkt подобрал свои площадки и места показов. Когда он нашел рабочие связки, то перераспределил бюджет на них. Таким образом удалось выявить самые оптимальные форматы: по онлайн-консультациям отлично показали себя мастера кампаний, по брендовым запросам — реклама на поиске, а по полипэктомии (удаление полипов) распределили бюджет между рекламой на поиске, РСЯ и мастерами кампаний.

Далее специалист Zum Punkt работал над стоимостью заявок. От момента начала сотрудничества до октября нам планомерно удавалось сохранять тенденцию к снижению CPL. Однако в октябре, по инициативе клиента, был перерыв в работе рекламных кампаний, что плохо отразилось на их эффективности в ноябре. Мы всегда предупреждаем клиентов о негативных последствиях остановки РК на срок более, чем на 5−7 дней — алгоритмам приходится обучаться заново.
Динамика снижения стоимости заявок за время сотрудничества с Zum Punkt
Динамика снижения стоимости заявок за время сотрудничества с Zum Punkt.
Так, в ноябре снизилось количество конверсий по онлайн-консультациям и выросла цена лида. Тем не менее, нам удалось добиться позитивных результатов по самому приоритетному направлению клиники «паллиативная помощь»: в 2,17 раза выросло количество конверсий, а стоимость лида снизилась в 2,16 раза.
Динамика роста конверсий в период с октября по ноябрь 2024 года по приоритетному направлению «паллиативная помощь»
Динамика роста конверсий в период с октября по ноябрь 2024 года по приоритетному направлению «паллиативная помощь».
Динамика снижения стоимости лида в период с октября по ноябрь 2024 года по приоритетному направлению «паллиативная помощь»
Динамика снижения стоимости лида в период с октября по ноябрь 2024 года по приоритетному направлению «паллиативная помощь».

Секрет успеха

Снижения стоимости заявок и привлечения большего числа конверсий удалось добиться путем аккуратного тестирования и масштабирования кампаний. Учитывая специфику сферы, мы также задействовали нетривиальный подход. Например, проанализировав конкурентов, мы обратили внимание на TOV сайта: текст на странице химиотерапии был написан достаточно отстраненно и без подробностей. Мы рекомендовали раскрыть каждое понятие, добавить отзывы и фотографии. Это также помогло улучшить результаты РК.
Иногда в процессе тестирования гипотез мы находим неочевидные инсайты для бизнеса. Например, оказалось, что онлайн-консультации очень востребованы в маленьких городах: в регионах уровень медицины ниже, и пациенты хотят услышать «второе мнение». Поэтому мы перераспределили бюджет на другую географию и получили больше заявок для онлайн-консультаций по меньшей цене.

Инна Смолина
Специалист по контекстной рекламе Zum Punkt
Инна Смолина
Специалист по контекстной рекламе Zum Punkt
Иногда в процессе тестирования гипотез мы находим неочевидные инсайты для бизнеса. Например, оказалось, что онлайн-консультации очень востребованы в маленьких городах: в регионах уровень медицины ниже, и пациенты хотят услышать «второе мнение». Поэтому мы перераспределили бюджет на другую географию и получили больше заявок для онлайн-консультаций по меньшей цене.

Планы

  1. Сделать акцент на онлайн-консультациях и перераспределить бюджет в их пользу, т.к. именно это услуга показала большую емкость рынка.
  2. Использовать конкретные рекламные форматы: сделать на сайте и в блогах статьи, которые разъясняют понятие паллиативной помощи и то, как она улучшает жизнь тяжелобольных пациентов и их родных.