9.09 Clinic

За год SEO-работ увеличили трафик из поисковых систем c 360 до 13 000 визитов в месяц

9.09 Clinic

За год SEO-работ увеличили трафик из поисковых систем c 360 до 13 000 визитов в месяц
Кейс опубликован 3 июня 2022 года

Клиент

9.09 Clinic — сеть профессиональных косметологических клиник в Санкт-Петербурге, находящихся в Центральном, Выборгском, Приморском и Петроградском районах города.

Цели

  • Вывод в топ 3 и топ 1 по ключевым запросам.
  • Рост трафика.
  • Повышение конверсии.

Результат с марта 2021 по апрель 2022 года

Поисковый трафик из Яндекса и Google вырос с 360 до 13 000 визитов в месяц.

— Яндекс
Google
— Всего


+25 запроса
в топ 3 Яндекса
+127 запросов
в топ 10 Яндекса
+9 запросов
в топ 3 Google
+36 запросов
в топ 10 Google

Отзыв клиента

Как мы шли к цели

Сеть клиник 9.09 открылась в Санкт-Петербурге в 2021 году. Продвижение сайта начиналось с нуля. Нам предстояло много работы над организацией структуры сайта, контентом и улучшением пользовательского опыта. Также стратегия предполагала увеличение присутствия бренда в сети и техническую оптимизацию сайта для корректной индексации.

Работы в первые месяцы

Сбор семантического ядра и разработка стратегии продвижения
Поскольку сайт новый, было важно выделить группы запросов, которые принесли бы сайту целевой трафик и первые лиды. При этом в приоритете были кластеры запросов с низкой конкуренцией в поисковых системах, чтобы по ним мог быстро продвинуться сайт-новичок.
После выявления таких групп запросов были подготовлены технические задания на написание новых текстов и доработку текстов, предоставленных клиентом для сайта.

On-page оптимизация
Проведена on-page оптимизация на основе собранного семантического ядра, подготовлены и внедрены рекомендации по улучшению пользовательского опыта: отрисован и внедрен блок с УТП на страницах услуг, размещены ссылки на мессенджеры и формы обратной связи, оптимизированы и размещены фото «до-после» на страницах услуг, внедрены блоки с информацией о врачах, оказывающих услугу, размещены виджеты с отзывами, внедрены блоки с цитатами врачей и блоки часто задаваемых вопросов.

Контент-план
Контентная стратегия включала в себя проработку информационных запросов, что позволило быстро попасть в топ по высокочастотным запросам «омоложение кожи», «комбинированная чистка лица», «средства от постакне». За счет присутствия в топ-3 удавалось получить качественные обратные ссылки из виральных статей на крупных порталах.

Структура сайта
Была спроектирована удобная для пользователя структура сайта с правильным распределением весов страниц внутри сайта.

Техническая оптимизация
Проведен технический аудит проекта, исправлены ошибки в robots.txt для корректной индексации сайта, внедрена корректная вёрстка подзаголовков h1-h4, скорректированы «хлебные крошки».
Внедрена микроразметка типов schema.org и og:type для главной страницы, страницы контактов и страниц услуг.

Внешняя оптимизация
Сформирована стратегия ссылочного продвижения.


Постоянные работы



  • Расширение и обновление семантического ядра.
  • Разработка и реализация контент-стратегии.
  • Улучшение пользовательского опыта – анализ и внедрение новых «фич».
  • Конкурентный анализ и выявления зон роста.
  • Наполнение сайта контентом. Оптимизация и размещение текстов, фотографий и блоков с дополнительной ценностью для повышения релевантности и удобства продвигаемых страниц.
  • Разработка и реализация ссылочной стратегии.
  • Настройка внутренней перелинковки.
  • Отслеживание технического состояния сайта: исправление ошибок краулинга («битые» ссылки, лишние перенаправления), контроль корректности sitemap.xml.
  • Контроль корректной индексации сайта.

Анна Левшунова
SEO-аналитик проекта
Сеть клиник 9.09 открылась в Санкт-Петербурге в 2021 году. Продвижение сайта начиналось с нуля. Нам предстояло много работы над организацией структуры сайта, контентом и улучшением пользовательского опыта. Также стратегия предполагала увеличение присутствия бренда в сети и техническую оптимизацию сайта для корректной индексации.

Работы в первые месяцы

Сбор семантического ядра и разработка стратегии продвижения
Поскольку сайт новый, было важно выделить группы запросов, которые принесли бы сайту целевой трафик и первые лиды. При этом в приоритете были кластеры запросов с низкой конкуренцией в поисковых системах, чтобы по ним мог быстро продвинуться сайт-новичок.
После выявления таких групп запросов были подготовлены технические задания на написание новых текстов и доработку текстов, предоставленных клиентом для сайта.

On-page оптимизация
Проведена on-page оптимизация на основе собранного семантического ядра, подготовлены и внедрены рекомендации по улучшению пользовательского опыта: отрисован и внедрен блок с УТП на страницах услуг, размещены ссылки на мессенджеры и формы обратной связи, оптимизированы и размещены фото «до-после» на страницах услуг, внедрены блоки с информацией о врачах, оказывающих услугу, размещены виджеты с отзывами, внедрены блоки с цитатами врачей и блоки часто задаваемых вопросов.

Контент-план
Контентная стратегия включала в себя проработку информационных запросов, что позволило быстро попасть в топ по высокочастотным запросам «омоложение кожи», «комбинированная чистка лица», «средства от постакне». За счет присутствия в топ-3 удавалось получить качественные обратные ссылки из виральных статей на крупных порталах.

Структура сайта
Была спроектирована удобная для пользователя структура сайта с правильным распределением весов страниц внутри сайта.

Техническая оптимизация
Проведен технический аудит проекта, исправлены ошибки в robots.txt для корректной индексации сайта, внедрена корректная вёрстка подзаголовков h1-h4, скорректированы «хлебные крошки».
Внедрена микроразметка типов schema.org и og:type для главной страницы, страницы контактов и страниц услуг.

Внешняя оптимизация
Сформирована стратегия ссылочного продвижения.


Постоянные работы



  • Расширение и обновление семантического ядра.
  • Разработка и реализация контент-стратегии.
  • Улучшение пользовательского опыта – анализ и внедрение новых «фич».
  • Конкурентный анализ и выявления зон роста.
  • Наполнение сайта контентом. Оптимизация и размещение текстов, фотографий и блоков с дополнительной ценностью для повышения релевантности и удобства продвигаемых страниц.
  • Разработка и реализация ссылочной стратегии.
  • Настройка внутренней перелинковки.
  • Отслеживание технического состояния сайта: исправление ошибок краулинга («битые» ссылки, лишние перенаправления), контроль корректности sitemap.xml.
  • Контроль корректной индексации сайта.
Примеры расширенных сниппетов сайта 909.clinic в выдаче Google

Работы над увеличением конверсии с сайта

Увеличение целевого трафика и реализация следующих работ привело к значительному росту количества входящих заявок с сайта:
  • Внедрили блок с УТП на страницах услуг.
  • Внедрили ссылки на чаты в мессенджерах WhatsApp и Telegram, а также и дополнительные формы обратной связи.
  • Разместили фото «до-после» на страницах услуг,
  • Внедрили ряд доработок сайта для внутреннего SERM: виджеты с отзывами, блоки с цитацией врачей, и блоки часто задаваемых вопросов.
Динамика конверсий по SEO

 Уникально-целевые звонки
Переход в мессенджеры
 Онлайн-записи


Пример оптимизированной посадочной страницы
909.clinic/uslugi/kombinirovannaya-chistka-licza/