Сбор семантического ядра и разработка стратегии продвиженияПоскольку сайт новый, было важно выделить группы запросов, которые принесли бы сайту целевой трафик и первые лиды. При этом в приоритете были кластеры запросов с низкой конкуренцией в поисковых системах, чтобы по ним мог быстро продвинуться сайт-новичок.
После выявления таких групп запросов были подготовлены технические задания на написание новых текстов и доработку текстов, предоставленных клиентом для сайта.
On-page оптимизацияПроведена on-page оптимизация на основе собранного семантического ядра, подготовлены и внедрены рекомендации по улучшению пользовательского опыта: отрисован и внедрен блок с УТП на страницах услуг, размещены ссылки на мессенджеры и формы обратной связи, оптимизированы и размещены фото «до-после» на страницах услуг, внедрены блоки с информацией о врачах, оказывающих услугу, размещены виджеты с отзывами, внедрены блоки с цитатами врачей и блоки часто задаваемых вопросов.
Контент-планКонтентная стратегия включала в себя проработку информационных запросов, что позволило быстро попасть в топ по высокочастотным запросам «омоложение кожи», «комбинированная чистка лица», «средства от постакне». За счет присутствия в топ-3 удавалось получить качественные обратные ссылки из виральных статей на
крупных порталах.
Структура сайтаБыла спроектирована удобная для пользователя структура сайта с правильным распределением весов страниц внутри сайта.
Техническая оптимизацияПроведен технический аудит проекта, исправлены ошибки в robots.txt для корректной индексации сайта, внедрена корректная вёрстка подзаголовков h1-h4, скорректированы «хлебные крошки».
Внедрена микроразметка типов schema.org и og:type для главной страницы, страницы контактов и страниц услуг.
Внешняя оптимизацияСформирована стратегия ссылочного продвижения.