Онлайн-ресторан «Шесть Сезонов»

657 136 просмотров рекламных видеороликов целевой аудиторией.

Онлайн-ресторан «Шесть Сезонов»

657 136 просмотров рекламных видеороликов целевой аудиторией.
Кейс опубликован 16 ноября 2020 года

Клиент

Новый концептуальный онлайн-ресторан «Шесть Сезонов».

Цели

Познакомить целевую аудиторию в зоне доставки с новым онлайн-рестораном, его сервисом и меню. Повысить узнаваемость бренда.

Результат

657 136
Целевых просмотров
0,15 руб.
Средняя цена показа
58,54 руб.
Средняя цена клика

Как мы шли к цели

Перед запуском совместно с клиентом подготовили 2 ролика
Первый ролик клиент разработал сам, руководствуясь нашими рекомендациями.
Второй ролик сняли мы. Несмотря на ограниченный бюджет, организовали живые съемки и подготовили экспресс решение.
  • Создали дашборд в Google Data Studio для оценки эффективности в рекламных кампаниях.
  • Выделили основную ЦА по соцдем-характеристикам и ГЕО.
  • Настроили рекламную кампанию.
  • Подготовили таргетинги — создали аудитории.
  • Корректировали ставки по аудиториям.
  • Добавляли детские или некачественные каналы в исключения.

Георгий Негурица
Руководитель отдела Performance
  • Создали дашборд в Google Data Studio для оценки эффективности в рекламных кампаниях.
  • Выделили основную ЦА по соцдем-характеристикам и ГЕО.
  • Настроили рекламную кампанию.
  • Подготовили таргетинги — создали аудитории.
  • Корректировали ставки по аудиториям.
  • Добавляли детские или некачественные каналы в исключения.