Онлайн-ресторан «Шесть Сезонов»

657 136 просмотров рекламных видеороликов целевой аудиторией.

Онлайн-ресторан «Шесть Сезонов»

657 136 просмотров рекламных видеороликов целевой аудиторией.
Кейс опубликован 16 ноября 2020 года

Клиент

Новый концептуальный онлайн-ресторан «Шесть Сезонов».

Цели:

  • познакомить целевую аудиторию в зоне доставки с новым онлайн-рестораном, его сервисом и меню;
  • повысить узнаваемость бренда.

Результат

657 136
Целевых просмотров
0,15 руб.
Средняя цена показа
58,54 руб.
Средняя цена клика

Как мы шли к цели

Перед запуском совместно с клиентом подготовили 2 ролика.
Первый ролик клиент разработал сам, руководствуясь нашими рекомендациями.
Второй ролик сняли мы. Несмотря на ограниченный бюджет, организовали живые съемки и подготовили экспресс решение.
  • создали дашборд в Google Data Studio для оценки эффективности в рекламных кампаниях;
  • выделили основную ЦА по соцдем-характеристикам и ГЕО;
  • настроили рекламную кампанию;
  • подготовили таргетинги — создали аудитории;
  • корректировали ставки по аудиториям;
  • добавляли детские или некачественные каналы в исключения.

Георгий Негурица
Руководитель отдела Performance
Георгий Негурица
Руководитель отдела Performance
  • создали дашборд в Google Data Studio для оценки эффективности в рекламных кампаниях;
  • выделили основную ЦА по соцдем-характеристикам и ГЕО;
  • настроили рекламную кампанию;
  • подготовили таргетинги — создали аудитории;
  • корректировали ставки по аудиториям;
  • добавляли детские или некачественные каналы в исключения.