В пилотном выпуске мы поговорили с Евгенией Карпович, которая лидирует маркетинг ресторанов ТОКИО‑CITY.
В выпуске мы обсудили:
Как бренд находит и привлекает туристов Санкт‑Петербурга;
Как социальные сети ресторанов «вырастили» из гостей настоящих фанатов;
Как ТОКИО-CITY работают с репутацией и отзывами.
«Нашел подкаст» создан агентством поискового маркетинга Zum Punkt. Здесь мы пробуем смотреть на сущность поиска глобально: ведь если задуматься — каждый день люди что-то ищут: от фильмов или маршрутов до вакансий и деловых партнеров. Вместе с гостями мы исследуем эти сценарии и раскрываем их потенциал для бизнеса.
Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить новые выпуски. Также нам интересно знать, кого вы хотите увидеть в следующем эпизоде: пишите предложения в комментариях.