Как найти топовый новогодний товар для Wildberries и Ozon?
В этом выпуске мы поговорили с Дмитрием Шалаевым, экспертом по маркетплейсам и e-commerce, о том, как подготовиться к новогодним праздникам и не только.
В выпуске мы обсудили:
Как заранее занять топовые позиции на Wildberries и Ozon для сезонных товаров;
Почему важно начинать подготовку уже в сентябре и как удержаться в топе с помощью рекламы;
Как правильно анализировать отзывы и упаковку для повышения конверсии;
Что стоит делать, чтобы не попасть в ловушку ценового демпинга и найти свою нишу на маркетплейсах;
Какие тренды будут определять рынок маркетплейсов в следующем году и как к ним подготовиться.
Этот подкаст создан агентством поискового маркетинга Zum Punkt. Здесь мы пробуем смотреть на сущность поиска глобально: ведь если задуматься — каждый день люди что-то ищут: от фильмов или маршрутов до вакансий и деловых партнеров. Вместе с гостями мы исследуем эти сценарии и раскрываем их потенциал для бизнеса.
Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить новые выпуски. Также нам интересно знать, кого вы хотите увидеть в следующем эпизоде: пишите предложения в комментариях.