АСИ: как найти деньги через маркетинговые исследования?

В третьем выпуске поговорили с Ильей Мельником, кандидатом социологических наук и генеральным директором Агентства Социальной Информации, г. Санкт-Петербург.

В выпуске мы обсудили:
  • Как крупные компании тестируют идеи, продукты и рекламные кампании;
  • Как исследования могут привести к прорыву на любом рынке;
  • Какие инсайты генерируют бизнесу большие деньги;
  • Как получить больше прибыли за счет оптимизации процессов.
Этот подкаст создан агентством поискового маркетинга Zum Punkt. Здесь мы пробуем смотреть на сущность поиска глобально: ведь если задуматься — каждый день люди что-то ищут: от фильмов или маршрутов до вакансий и деловых партнеров. Вместе с гостями мы исследуем эти сценарии и раскрываем их потенциал для бизнеса.

Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить новые выпуски. Также нам интересно знать, кого вы хотите увидеть в следующем эпизоде: пишите предложения в комментариях.


Наш Telegram-канал
Подкаст на других площадках
Текстовая расшифровка

Смотрите также