АСИ: как найти деньги через маркетинговые исследования?
В третьем выпуске поговорили с Ильей Мельником, кандидатом социологических наук и генеральным директором Агентства Социальной Информации, г. Санкт-Петербург.
В выпуске мы обсудили:
Как крупные компании тестируют идеи, продукты и рекламные кампании;
Как исследования могут привести к прорыву на любом рынке;
Какие инсайты генерируют бизнесу большие деньги;
Как получить больше прибыли за счет оптимизации процессов.
Этот подкаст создан агентством поискового маркетинга Zum Punkt. Здесь мы пробуем смотреть на сущность поиска глобально: ведь если задуматься — каждый день люди что-то ищут: от фильмов или маршрутов до вакансий и деловых партнеров. Вместе с гостями мы исследуем эти сценарии и раскрываем их потенциал для бизнеса.
Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить новые выпуски. Также нам интересно знать, кого вы хотите увидеть в следующем эпизоде: пишите предложения в комментариях.