Zum Punkt / Коммерческое предложение

SEO сайта
articon.ru
22 августа 2024
№4 в SEO интернет-магазинов
в Санкт-Петербурге
CMS Magazine

№8 SEO-агентство в Санкт-Петербурге

Рейтинг Рунета
№9 в SEO сайтов на CMS Bitrix в России
Рейтинг Рунета

№10 в SEO для B2C сайтов в России

Рейтинг Рунета
Стратегия SEO-продвижения сайта
Cтратегию SEO-продвижения сайта articon.ru можно разделить на несколько направлений работ. Для обеспечения высокой эффективности сегменты будут пересекаться, а работы проводиться параллельно.
Аудит видимости и трафика

Мы собрали тестовое семантическое ядро, данные о частотности запросов и позициях сайта по ним.
На основании полученных данных мы рассчитали примерный объем трафика сайта и его видимость в поисковых системах по коммерческим небрендовым запросам.
Рассчет трафика и видимости сайта в поисковых системах по ориентировочному семантическому ядру (данные по сервисам keys.so и arsenkin.ru)
На основании расчета явно заметно, что:
  • Значительная доля запросов как в Москве, так и в СПб занимает позиции в Топ 10-20, т.е. это запросы, которые потенциально могут быстро выйти в Топ 10 и начать приносить трафик.
Для этого необходимо исправить текущие ошибки оптимизации сайта, а также начать расширять структуру каталога, чтобы создать целевые страницы под средне и низко частотные запросы.

  • Объем запросов в Топ 20 больше по гео СПб, что логично, так как геооптимизация выполнена в основном под Санкт-Петербург, плотность вхождения "Москва" может быть недостаточно, чтобы получить ощутимую долю позиций по геовыдаче.
Рекомендуем после исправления критичных ошибок и отладки системы расширения каталога, провести аудит гео-оптимизации и выдачи, чтобы выявить точки роста для расширения видимости по гео Москва и в других городах.

Таким образом, на основании рассчета, на данный момент сайт получает примерно 1-2% от возможного трафика по небрендовым запросам из поисковых систем.

*Для расчета видимости сайта учитывались только запросы, по которым сайт уже ранжируется а Топ50 по данным сервиса keys.so. Фактические перспективы увеличения объема трафика будут выше при условии расширения структуры сайта.
Аудит сайта
На старте мы проводим оценку сайтов по нескольким параметрам, чтобы понимать, что требует внимания для оптимального распределения ресурсов — в первую очередь необходимо улучшать параметры, которые получили низкую оценку.

Оценки сайта articon.ru выглядят так. Вкладки далее раскрываются по клику:
Предварительный календарный план работ
1-й месяц
  • Проверка систем аналитики и вебмастеров, по необходимости их настройка
  • Подробный технический аудит сайтов, исправление ошибок/подготовка ТЗ для программистов
  • Базовая внутренняя оптимизация сайтов (заголовки, мета-теги Title, Description, alt и пр элементов)
  • Проверка и по необходимости внедрение микроразметки
  • Аудит, расширение и кластеризация целевого семантического ядра (часть)
  • Аудит ссылочной массы, размещение ссылок в бесплатных справочниках и каталогах
  • Формирование дашборда с выводом основных показателей сайта и наших KPI

2-й месяц
  • Проверка и контроль технических доработок сайта
  • Формирование плана по структуры каталога на базе семантического ядра, создание новых страниц
  • Аудит страниц товаров по коммерческим, поведенческим факторам и YMYL, формирование рекомендаций по доработке сайта
  • Размещение ссылок в бесплатных справочниках и каталогах
  • Ежемесячная отчетность

3-6-й месяц
  • Проведение ежемесячного аудита. Контроль основных SEO-параметров: количество ссылок, количество страниц в индексе Яндекса и Google, качество индексации и т.д.
  • Мониторинг проблем и сигналов в Yandex-Вебмастере и Google Search Console
  • Мониторинг позиций сайта и точечная доработка страниц под соответствующие запросы
  • Внедрение доработок по коммерческим факторам
  • Расширение структуры сайта
  • Аудит ссылочной массы конкурентов, формирование стратегии внешней оптимизации сайта и размещение ссылок
  • Ежемесячная отчетность
Стоимость регулярных работ по SEO
Агентское вознаграждение (АВ) — 80 000 рублей в месяц (без НДС в связи с УСН)

Агентское вознаграждение включает работу команды:
  • SEO-специалист: не менее 35 часов работы.
  • Ассистент SEO-специалиста / контент-менеджер: ассистент выполняет «рутинные» задачи по заданиям от SEO-специалиста, например, формирование реестров по заданным в параметрам, ручной поиск и размещение информации в сети и пр. Это высвобождает время SEO-специалиста на задачи требующие более высокой квалификации.
  • Проектный менеджер: управление проектом в соответствии с прогнозами стратегии продвижения, расстановка приоритетов по задачам проекта, документооборот, проведение очных отчетов на ежемесячной основе, возможность предоставления консультаций на ежедневной основе.
  • По необходимости подключаются специалисты со смежными компетенциями: дополнительные SEO-специалисты с узкой специализацией (например, специалист по семантике), контекстологи (для выработки совместных гипотез), UX-дизайнеры, аналитики.
Дополнительно оплачиваются следующие статьи расходов:
  • Копирайтинг. Оплачивается себестоимость написания текстов. Стоимость — от 350 руб. за 1000 символов. Бюджет на ожидаемый объем текстов в месяц: до 10 000 рублей/месяц.
  • Работа с внешними факторами. Оплачивается себестоимость закупки трастовых ссылок и крауд-маркетинга. Оптимальный бюджет на проекте: от 10 000 рублей/месяц (закупку ссылку начинаем с 2-го месяца работы).
  • Технические работы с сайтом. Составление ТЗ и приемка работ от программистов входит в агентское вознаграждение. Работа специалистов (дизайнеры, верстальщики, программисты) по реализации ТЗ оценивается исходя из необходимого количества часов.
Все дополнительные расходы предварительно согласовываются и обосновываются.
Отчетность
Пример построения графика посещаемости сайта с указанием источников визита
Каждый месяц мы предоставляем отчет по всем выполненным работам над сайтом, с которым можно ознакомиться в Google Looker (ex. Google Data Studio).

Looker — это инструмент визуализации данных, позволяющий строить отчеты и дашборды, которые будут обновляться автоматически при помощи подключения к системам аналитики.

В отчете можно будет ознакомиться с посещаемостью сайта, видимостью сайта в обеих поисковых системах, достижением целей. Однако формат отчета настраивается индивидуально под каждого клиента, с учетом пожеланий и потребностей по визуализации аналитики.

В том числе, если есть техническая возможность, мы обращаем особое внимание на фактичекий результат эффективности трафика, то есть количество лидов и доход, который они приносят.

Примеры кейсов с данными по конверсиям:
По количеству заявок в сегменте "медицина"
По количеству заявок с учетом новых и постоянных клиентов в Б2Б e-commerce
Клиенты и кейсы
Портфолио SEO-проектов агентства Zum Punkt

Уже работают с нами

Клиенты о работе с Zum Punkt

Отзыв центра амбулаторной хирургии «Ланцет» о продвижении сайта с агентством Zum Punkt.

Делимся экспертизой

    Спасибо за внимание!
    Агентство Zum Punkt
    Санкт-Петербург, Миллионная улица, дом 6, офис 206

    +7 812 715 14 12