ASO

ASO (App Store Optimization) — это оптимизация карточки приложения в App Store, Google Play, RuStore и других, чтобы пользователи легче находили ваше приложение и чаще устанавливали его.
Если удобнее — пишите в Telegram или на hello@zumpunkt.ru
20 лет
в digital
NPS
90%
проектов
500+
60+
специалистов в штате

Мы находимся на топовых позициях в ключевых рейтингах среди агентств по продвижению. Вот часть из них:

  • №5
    в мобильном медицинском маркетинге в России
    Рейтинг Рунета
  • №6
    в мобильном маркетинге в Санкт‑Петербурге
    Рейтинг Рунета

Кейс Apteka.ru

За год работы увеличили количество органических установок более чем на 75% в App Store, на 30% в Google Play и в 3 раза в RuStore.
Работы продолжаются.

Екатерина Кривова
Директор по поиску и репутации
Екатерина Кривова
Директор по поиску и репутации
За год работы увеличили количество органических установок более чем на 75% в App Store, на 30% в Google Play и в 3 раза в RuStore.
Работы продолжаются.

Задачи, решаемые ASO

Охваты
Приложение получит высокие позиции по общим высокочастотным запросам и запросам конкурентов, сможет попадать в категорийные и событийные подборки, что значительно увеличит охват продукта.
Имидж
Карточка приложения с улучшенным оформлением, рейтингом и отзывами вызывает больше доверия пользователей, а также влияет на RR и LTV.
Продажи
Заинтересованные пользователи смогут быстрее и удобнее находить именно ваше приложение, что увеличит количество целевых лидов. И как следствие — продажи.

ASO-оптимизация от агентства Zum Punkt

Мы готовим индивидуальную стратегию под каждое приложение и магазин, в котором оно размещается. Изучаем конкурентное окружение, поведенческие паттерны целевой аудитории, особенности ниши.

Мы фокусируемся на:
  • Приросте органических установок;
  • Увеличении аудитории приложения — MAU, DAU;
  • Качестве аудитории — RR, LTV;
  • Снижении стоимости привлечения.

Что входит в услугу

  • Работа с семантическим ядром — создание брендового, основного и сопутствующего кластеров;
  • Работа с метаданными в сторах — очистка текстов от переспамленности, насыщение ключами и балансирование ключей из кластеров;
  • Настройка технических полей, оптимизация локалей;
  • Визуальная оптимизация иконки приложения и его креативов;
  • Создание пула ответов на отзывы с ключами, ответы на отзывы;
  • Посев статей-обзоров, топов приложений и работа с отзывами вне маркетов;
  • Подготовка материала для попадания в фичеринг и в событийные подборки;
  • Ведение кампаний на установку приложения и повторные открытия приложения.

Варианты оказания услуги

Вывод приложения в ТОП.
Конкуренция в брендовом трафике конкурентов.
Обсудить проект
Сопровождение публикаций.
Ситуационный маркетинг.
Фичеринг.
Обсудить проект

Стоимость продвижения мобильных приложений

Базовые работы по ASO
Работа с метаданными, настройка технических полей, локалей;
App Store и Google Play.

От 40 000 рублей*
Расширенные работы по ASO
Работа с метаданными, настройка технических полей, локалей, визуальная оптимизация, создание пула ответов с ключами для SERM, ответы на отзывы;
App Store, Google Play + 2 альтстора.

От 80 000 рублей*
Полный набор по ASO
Работа с метаданными, настройка технических полей, локалей, визуальная оптимизация, создание пула ответов с ключами для SERM, ответы на отзывы, фичеринг и событийные подборки, кампании на установку;
Все магазины приложений.

От 120 000 рублей*
* — Итоговая стоимость ведения зависит от объёма семантики и утвержденного перечня услуг.

Мы также можем помочь с:

Продвижение приложения на площадках Яндекса среди более чем 170 млн мобильных пользователей
Об услуге
Продвижение сайта приложения в поиске и рекламной сети Яндекса
Об услуге
Улучшение видимости сайта приложения для дополнительного трафика
Об услуге
Делимся экспертизой