ASO (App Store Optimization) — это оптимизация карточки приложения в App Store, Google Play, RuStore и других, чтобы пользователи легче находили ваше приложение и чаще устанавливали его.
Мы находимся на топовых позициях в ключевых рейтингах среди агентств по продвижению. Вот часть из них:
№5
в мобильном медицинском маркетинге в России Рейтинг Рунета
№6
в мобильном маркетинге в Санкт‑Петербурге Рейтинг Рунета
Кейс Apteka.ru
Apteka.ru — федеральный сервис по поиску и заказу аптечных товаров, пищевых добавок и уходовой косметики. По данным рейтинга Similarweb, она занимает первое место среди фармацевтических сайтов России.
За год работы увеличили количество органических установок более чем на 75% в App Store, на 30% в Google Play и в 3 раза в RuStore. Работы продолжаются.
Екатерина Кривова
Директор по поиску и репутации
Екатерина Кривова
Директор по поиску и репутации
За год работы увеличили количество органических установок более чем на 75% в App Store, на 30% в Google Play и в 3 раза в RuStore. Работы продолжаются.
Задачи, решаемые ASO
Охваты
Приложение получит высокие позиции по общим высокочастотным запросам и запросам конкурентов, сможет попадать в категорийные и событийные подборки, что значительно увеличит охват продукта.
Имидж
Карточка приложения с улучшенным оформлением, рейтингом и отзывами вызывает больше доверия пользователей, а также влияет на RR и LTV.
Продажи
Заинтересованные пользователи смогут быстрее и удобнее находить именно ваше приложение, что увеличит количество целевых лидов. И как следствие — продажи.
ASO-оптимизация от агентства Zum Punkt
Мы готовим индивидуальную стратегию под каждое приложение и магазин, в котором оно размещается. Изучаем конкурентное окружение, поведенческие паттерны целевой аудитории, особенности ниши.
Мы фокусируемся на:
Приросте органических установок;
Увеличении аудитории приложения — MAU, DAU;
Качестве аудитории — RR, LTV;
Снижении стоимости привлечения.
Что входит в услугу
Работа с семантическим ядром — создание брендового, основного и сопутствующего кластеров;
Работа с метаданными в сторах — очистка текстов от переспамленности, насыщение ключами и балансирование ключей из кластеров;
Настройка технических полей, оптимизация локалей;
Визуальная оптимизация иконки приложения и его креативов;
Создание пула ответов на отзывы с ключами, ответы на отзывы;
Посев статей-обзоров, топов приложений и работа с отзывами вне маркетов;
Подготовка материала для попадания в фичеринг и в событийные подборки;
Ведение кампаний на установку приложения и повторные открытия приложения.
Варианты оказания услуги
Разовые работы
Устранение критических ошибок и блокеров. Нейтрализация негативных отзывов.
Работа с метаданными, настройка технических полей, локалей; App Store и Google Play.
От 40 000 рублей*
Расширенные работы по ASO
Работа с метаданными, настройка технических полей, локалей, визуальная оптимизация, создание пула ответов с ключами для SERM, ответы на отзывы; App Store, Google Play + 2 альтстора.
От 80 000 рублей*
Полный набор по ASO
Работа с метаданными, настройка технических полей, локалей, визуальная оптимизация, создание пула ответов с ключами для SERM, ответы на отзывы, фичеринг и событийные подборки, кампании на установку; Все магазины приложений.
От 120 000 рублей*
* — Итоговая стоимость ведения зависит от объёма семантики и утвержденного перечня услуг.