Реклама на Яндекс картах стала доступна в Директе

5 ноября 2024 года
Разные форматы рекламы в геосервисах Яндекса существует давно. Однако разнообразия по части настройки площадка предложить не могла. Рекламу можно было запустить только через Яндекс Бизнес — упрощенный сервис, разобраться с которым мог даже, например, владелец небольшого бизнеса, без привлечения специалиста. Но в августе Яндекс предоставил возможность настраивать рекламу на картах в более управляемом интерфейсе — кабинете Директа.

Теперь рекламодатели получат больше контроля над размещением на Яндекс. Картах: можно выбирать цель для оптимизации, настраивать нужный таргетинг и желаемый бюджет.

Дмитрий Кадисон
Руководитель отдела рекламы
Разные форматы рекламы в геосервисах Яндекса существует давно. Однако разнообразия по части настройки площадка предложить не могла. Рекламу можно было запустить только через Яндекс Бизнес — упрощенный сервис, разобраться с которым мог даже, например, владелец небольшого бизнеса, без привлечения специалиста. Но в августе Яндекс предоставил возможность настраивать рекламу на картах в более управляемом интерфейсе — кабинете Директа.

Теперь рекламодатели получат больше контроля над размещением на Яндекс. Картах: можно выбирать цель для оптимизации, настраивать нужный таргетинг и желаемый бюджет.

Делимся экспертизой с бизнесом в нашем Telegram.

Кому подойдет реклама на картах в Директе

  • Любому даже небольшому офлайн-бизнесу с геозависимым продуктом (работаете только по/в определенной локации города). Например автосервис, многопрофильная клиника, общественное питание и т.д.;
  • Уже рекламировались на картах, но не было результата. Реклама на Поиске в Директе слишком дорогая, а по Я.Бизнесу был непонятен результат;
  • Не подходил формат Я.Бизнеса из-за отсутствия контроля. Например, если требуется показывать рекламу только в часы работы бизнеса или необходимо рекламироваться только по определенным запросам, исключая брендовые;
  • Было неудобно пополнять РК в Я.Бизнесе сразу на 90+ дней без понятного и прогнозируемого результата;
  • У кого уже запущен Я.Бизнес или приоритетное размещение, но хочется масштабироваться/увеличить охваты. Можно точечно увеличить показы по конкретному направлению с помощью дополнительной РК на Картах через Директ.

Подробнее рассмотрим отличия запуска рекламы на Я.Картах через Я.Бизнес и Я.Директ в сводной таблице

Пример расширенного сниппета
Отличия запуска рекламы на Я.Картах через Я.Бизнес и Я.Директ
Специалисты Zum Punkt постоянно следят за появлением новых инструментов поискового маркетинга и внедряют лучшие из них. Обратитесь к нам за индивидуальной стратегией, просто написав на start@zumpunkt.ru или заполнив форму заявки ниже.