Использовать мультирегиональное продвижение.
Иными словами — проработать структуру сайта так, чтобы пользователи могли найти его и в других регионах. При этом создавать и поддерживать отдельные региональные сайты не обязательно. Можно использовать другие способы:
- Продвигаться на поддоменах. Каждый поддомен входит в состав основного домена и «адаптируется» под запросы и интересы конкретной географической аудитории. Например: «moscow.example.com» или «spb.example.com». Чтобы успешно использовать этот метод, нужно создавать уникальный контент для каждого поддомена, корректно настраивать DNS и локализовать метаданные.
- Продвигаться подпапками. В этом случае создаются разделы сайта в формате подпапок (региональные директории, подкаталоги). Каждая подпапка — это уникальная региональная версия основного сайта, доступная по адресу, который включает регион в URL. Например: «example.com/moscow» и «example.com/spb». Это дешевле и проще, чем работа с поддоменами, но при санкциях пострадает сразу весь сайт.
Есть еще один способ продвигаться на несколько регионов без затрат на офисы и отдельные сайты. Он требует меньше всего технических усилий и отлично подходит для первых попыток мультирегионального продвижения.