Наличие блога увеличивает посещаемость на сайте, однако не каждый блог способен конвертировать трафик в продажи. Есть блоги, которые существуют только для оптимизации в поисковых системах, но мы в Zum Punkt рекомендуем использовать преимущества контента «на полную».
Сделали чек-лист, который поможет вам улучшить блог на сайте: получить больше трафика, лидов, а также увеличить лояльность клиентов и усилить бренд. Проверьте свой блог по всем пунктам: может быть напротив какого-то из них уже давно пора поставить галочку?
Чек-лист «Какой блог полезен бизнесу».
Надеемся, рекомендации из нашей статьи помогли вам увидеть новые возможности для привлечения клиентов. Если вы ищите внимательного и инициативного партнера для работы над своими бизнес-задачами — мы всегда готовы помочь. Обратитесь к нам за аудитом, разработкой и реализацией стратегии поискового маркетинга, просто написав на start@zumpunkt.ru или заполнив форму ниже.
Если вам интересны подобные материалы, подписывайтесь на наш Telegram.