Социальные сети стали основным каналом коммуникации с зумерами. Чтобы зацепить внимание зетов, ваш контент должен быть разноформатным: короткие видео (до 15 сек.), интерактивные механики, адаптированные под ваш бизнес мемы, челленджи, полезный контент о ваших продуктах или услугах. При этом бизнесу стоит сформировать прозрачную систему обратной связи в социальных сетях — наладить процесс ответов в комментариях и сообщениях сообществ.
Главный вопрос — на какой платформе публиковать контент? Ответ: на всех возможных. Сейчас в маркетинге прослеживается
тренд на омниканальность. А в случае с зумерами вести коммуникацию на разных площадках — must have, поскольку молодое поколение по праву может считаться мультитаскерами, способными переключаться между окнами и вкладками. Поэтому рекомендуем присутствовать на всех популярных у зетов платформах, предварительно изучив ЦА и её предпочтения.