Чтобы в полной мере использовать синергию между инфлюенсерами и SEO, брендам нужна четкая стратегия. Можно использовать партнерство с лидерами мнений, внедряя следующие стратегические инструменты:
- Делайте ставку на долгоиграющий контент
Создавайте с блогерами материалы с длительным эффектом — гайды, обзоры, полезные инструкции. Такой контент не только обеспечивает вовлеченность, но и со временем хорошо ранжируется в поисковых системах, обеспечивая долгосрочную видимость.
- Выбирайте для сотрудничества узкоспециализированных авторов
Микроинфлюенсеры в конкретных нишах (например, по видеомонтажу) приносят больше целевого трафика и помогают занять топ в тематическом поиске.
- Внедряйте SEO в контент блогеров
Помогайте авторам органично вписывать ключевые запросы в их контент. Например, если ваш продукт связан с «натуральным уходом за кожей», убедитесь, что подобные слова используются в подписях, хэштегах и описаниях к видео, чтобы повысить видимость как в социальных сетях, так и в результатах поиска.
- Используйте готовый контент повторно
Размещайте материалы инфлюенсеров на своем сайте — это не только повысит вовлеченность, но и позволит улучшить пользовательский опыт и увеличить время пребывания на вашем сайте.