При работе с таким негативом, в первую очередь, сохраняйте спокойствие и профессионализм. Эмоциональный ответ со стороны официального представителя только усугубит конфликт и снизит доверие публики к бренду, ведь каждый ваш ответ видит не только тот пользователь, который оставил свою негативную обратную связь, но и потенциальный потребитель. Именно по ответам официального представителя ваш потенциальный клиент оценивает то, как бренд может себя повести в ситуации, когда что-то пошло не так, будет ли бренд готов идти навстречу и решать проблему в сложной ситуации.
Проанализируйте то, о чем пишет пользователь. Если отзыв содержит в себе оскорбления или, например, написан с чужих слов, или отзыв несет в себе обвинения в мошенничестве и обмане, то такой отзыв необходимо обжаловать в службе модерации и снять его с публикации.
Если же отзыв эмоционален, но при этом не содержит в себе нарушений, будет лучше на него ответить — проявите участие и дайте почувствовать пользователю, что вы открыты к диалогу, даже при отсутствии конкретики, не оправдывайтесь и не обвиняйте. Пока не выяснены все обстоятельства дела, не спешите признавать вину, задавайте уточняющие вопросы, если они необходимы, и оставьте контактные данные для связи с брендом, по которым пользователь сможет написать или позвонить.