Голосовой поиск — это удобная альтернатива обычному поиску. Он позволяет пользователю получить доступ к информации, даже не взяв устройство в руки.
При этом особенно хорошо этот инструмент работает для локальных брендов и сервисов, которые нужны здесь и сейчас. Самые яркие примеры таких бизнесов — это магазины, кафе и рестораны, клиники, доставка, такси, аварийные сервисы, компании, предлагающие быстрый ремонт.
Но на данный момент голосовой поиск все-таки не заменяет традиционный. И наибольшая доля запросов пишется вручную. Оптимизация под голосовой поиск — это возможность увеличить трафик на сайт за счет более развернутых запросов и стать еще полезнее для пользователя.
Чтобы понять, как seo-оптимизация увеличит количество клиентов именно через голосовой поиск, нужно сделать аудит сайта и изучить его целевую аудиторию. Для этого вы можете обратиться в наше агентство, просто написав на
start@zumpunkt.ru или заполнив форму заявки ниже. Команда Zum Punkt оперативно внедряет все новшества поискового маркетинга в свою работу.