Что такое ценовое тестированиеЕсли коротко — это метод, при котором можно экспериментировать с разными ценами на один и тот же продукт или услугу, чтобы определить, какая цена приносит максимальную прибыль. При ценовом тестировании учитываются уникальные характеристики продукта или услуги, варианты использования и мнения представителей рынка.
Почему этот инструмент недооценивают Существует миф, что повышение цены ведёт к потере и так драгоценных клиентов. Но мы спешим его развеять:
согласно данным агентства Adindex люди готовы платить больше
за качество, надёжность и удобство использования товаров или услуг.
Если хотите оптимизировать доходы, обратите внимание на развитие продуктов и услуг через улучшение их качества, внедрение системы службы поддержки и системы обратной связи от клиентов (например, через комментарии в социальных сетях). Не бойтесь тестировать разные гипотезы и повышать не только цену, но и саму ценность товаров и услуг в глазах покупателей.
Многие предполагают, что ценовое тестирование — это сложно. И не используют этот способ развития бизнеса из-за недостатка данных или боязни совершить ошибку. Однако современные аналитические инструменты позволяют вывести процесс тестирования из разряда сложного и непонятного — в простой и безопасный.