Таргетированная реклама
Реклама в Facebook, Instargam, Вконтакте и проектах Mail.ru
Обсудить проект

Таргетированная реклама

Реклама в Facebook, Instargam, Вконтакте и проектах Mail.ru
Обсудить проект
Почему мы
Специалисты ведут от 3 до 6 проектов одновременно — мы не потоковый конвеер и внимательно относимся к каждому клиенту. Вовлекаемся в проект и вдумчиво подбираем аудитории, чтобы добиться от кампании максимальной отдачи при оптимальном бюджете. Строим наглядные динамические отчеты в Power BI. Менеджеры проектов компетентны и готовы ответить на любой вопрос по ходу кампаний, пояснить отчет и т. п.
Как работает таргетированная реклама
Где и кому показывается
Таргетированная реклама — это текстово-графические объявления которые показываются в социальных сетях в ленте сообщений или на полях страницы. Реклама показывается потенциально заинтересованной в продукте или услуге аудитории.
Как подбирается аудитория
Аудитория подбирается агентством по критериям: пол, возраст, интересы, гео, образование, уровень дохода, время суток и тп. Другая стратегия показа рекламы в социальных сетях — ретаргетинг, в этом случае объявления показываются тем кто был на сайте рекламодателя или совершил там определенные действия, например, посетил страницу услуги или положил товары в корзину, но не оформил заказ. Таким пользователям мы показываем объявления с другими сообщениями.
Что происходит при клике
При клике на объявление пользователь переходит на сайт рекламодателя, страницу в социальной сети или заполняет заявку не покидая социальную сеть. Критерии показа и целевое действие определяются агентством и отвечают задачам рекламной кампании.
Этапы проекта
Аналитика и стратегия
Анализируем бизнес и продукты клиента, рынок, конкурентов. Изучаем аудиторию, сегментируем ее и формулируем концепцию сообщений для каждого сегмента. Фиксируем цели и задачи. Разрабатываем стратегию кампании — в каких соцсетях и по каким сценариям планируем показывать рекламу, нужно ли подключать блоггеров, рекомендуем промо-активности — акции, конкурсы и тп. Договариваемся о KPI, прогнозах и бюджетах.
Запуск рекламных кампаний
Подключаем инструменты аналитики, настраиваем цели и коллтрекинг. Настраиваем лид-формы в рекламных кабинетах соцсетей для сбора заявок и их выгрузку в CRM. Собираем аудитории для показа рекламы. Делаем баннеры. Настраиваем и запускаем рекламные кампании согласно согласованному графику. Собираем динамический отчет в Power Bi.
Ведение и оптимизация
Запускаем новые кампании, оптимизируем работающие. Постоянно тестируем разные креативы и сегменты аудитории чтобы повысить CTR, снизить стоимость клика и лида. Рекомендуем новые промо-активности. Управляем ежедневными лимитами по бюджету и лимитами на весь срок действия кампании.
Как мы работаем
Команда проекта
Штатные сотрудники — менеджер проекта, специалисты по таргетированной рекламе, дизайнер, Power BI аналитик.
Отчетность и контроль
Менеджер агентства и клиент постоянно держат руку на пульсе рекламной кампании благодаря динамическому отчету в Power BI, в котором реальном времени доступны все показатели в понятном и удобном формате. Электронные таблицы, изучение сложных срезов в Метрике и Analytics и ежемесячные бумажные отчеты остались в прошлом.
Элемент общей стратегии
Таргетированная реклама показывает отличные результаты в комплексе с контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads.
Уже выбрали нас