Контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads — самый быстрый и прозрачный способ получения клиентов из интернета.
Обсудить проект

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads — самый быстрый и прозрачный способ получения клиентов из интернета.
Обсудить проект
Почему мы
Специалисты ведут от 3 до 6 проектов одновременно — мы не потоковый конвеер и внимательно относимся к каждому клиенту. Менеджеры проектов компетентны и готовы ответить на любой вопрос по ходу кампаний, пояснить отчет и т.п. Мы настраиваем кампании вдумчиво и вручную, используя только разумную автоматизацию, например, автоматически отключаем кампании по товарам, которые закончились у клиента на складе. Работаем не только с рекламными кампаниями, но над аналитикой и улучшением конверсии сайта. Строим наглядные динамические отчеты в Power BI.
Этапы проекта
Аналитика и стратегия
Изучаем рынок, аудиторию и конкурентов, анализируем продукт, формулируем преимущества для использования в объявлениях. Фиксируем цели и задачи. Разрабатываем стратегию рекламной кампании, договариваемся о KPI и прогнозах. Собираем коммерческую семантику.
Запуск рекламных кампаний
Подключаем инструменты аналитики, настраиваем цели и коллтрекинг. Делаем баннеры, составляем тексты объявлений. Настраиваем и запускаем рекламные кампании согласно согласованному графику. Собираем динамический отчет в Power Bi.
Ведение и оптимизация
Запускаем новые кампании, оптимизируем работающие — уточняем аудитории, работаем над минус-словами, корректируем ставки, добавляем расширения, отсекаем неработающие объявления. Постоянно ищем новые аудитории, темы, тестируем разные креативы. Следим за сайтом, в случае сбоя останавливаем рекламу.
Как мы работаем
Команда проекта
Штатные сотрудники — менеджер проекта, сертифицированные Яндекс и Google специалисты по контекстной рекламе, дизайнер, Power BI аналитик.
Отчетность и контроль
Менеджер агентства и клиент постоянно держат руку на пульсе рекламной кампании благодаря динамическому отчету в Power Bi, в котором реальном времени доступны все показатели в понятном и удобном формате. Электронные таблицы, изучение сложных срезов в Метрике и Analytics и ежемесячные бумажные отчеты остались в прошлом.
Больше, чем контекст
Не только ведем рекламные кампании, но и анализируем поведение пользователей на сайте и посадочных страницах, вносим изменения для увеличения конверсии.
Элемент общей стратегии
Дополним контекст оптимальной стратегией таргетированной рекламы, например, «догоним» персональным предложением в соцсетях посетителей, пришедших по контекстной рекламе на сайт.
Уже выбрали нас
Увеличили количество первичных записей в клинику в 2 раза за 4 месяца без увеличения бюджета
Клиент:
Клиника «Даная» — многопрофильный медицинский центр в Санкт-Петербурге

Что сделали мы:
Полностью переделали рекламные кампании клиента в Яндекс.Директе и Google Adwords. Снизили стоимость записи на прием через формы на сайте с 1954 до 874 руб., что позволило увеличить число обращений в клинику в 2 раза без изменения бюджета.
+ 8,8 млн руб. за год
Клиент:
Техэкспо — проектирование, поставка промышленных дизельгенераторов.

Что сделали мы:
За год увеличили трафик с 840 до 2900 чел., заявки — с 4 до 84, контракты – с 0 по 8, по итогу принесли клиенту около 10 млн руб. при вложениях 1,2 млн руб.
Снизили стоимость лида на 25% за один квартал
Клиент:
Ремикс — крупнейший на Северо-Западе поставщик кварцевого песка.

Что сделали мы:
Переработали семантику, внесли корректировки по аудиториям, за счет этого снизили стоимость обращений без изменения бюджета на 25% за II квартал 2019 года.
Снизили стоимость оформления накладной в 3 раза за квартал
Клиент:
Одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России [NDA].

Что сделали мы:
Увеличили конверсию рекламного трафика в оформление первичных накладных в заданном сегменте отправителей на 1–2% (Директ на 0,95%: с 2,74% до 3,69%, Adwords на 1,97%: с 1,72% до 3,69%) за счет сегментирования посетителей и корректировками ставок по аудиториям. В итоге снизили стоимость оформления накладной в 3 раза.