Услуги / РЕКЛАМА /

Таргетированная реклама

Реклама в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и на других площадках. Реализуем стратегии, адекватно заменяющие рекламу в запрещенных в России Facebook, Instagram и Tiktok.
Обсудить задачи
№7 performance-агентство в Санкт-Петербурге
№11 агентство интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге
№15 агентство таргетированной рекламы в Санкт-Петербурге
Услуги / РЕКЛАМА /
Таргетированная реклама
Реклама в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и на других площадках. Реализуем стратегии, адекватно заменяющие рекламу в запрещенных в России Facebook, Instagram и Tiktok.
Обсудить задачи
№7 performance-агентство в Санкт-Петербурге
№11 агентство интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге
№15 агентство таргетированной рекламы в Санкт-Петербурге

Почему мы

Специалисты ведут от 3 до 6 проектов одновременно — мы не потоковый конвеер. Вовлекаемся в проект и вдумчиво подбираем аудитории, чтобы добиться от кампании максимальной отдачи при оптимальном бюджете. Строим наглядные динамические отчеты в Google Data Studio. Менеджеры проектов компетентны и готовы ответить на любой вопрос по ходу кампаний, пояснить отчет. Все сотрудники в штате и работают в офисе в центре Санкт-Петербурга.

На фото — сотрудники performance-отдела агентства Zum Punkt

Почему мы

Специалисты ведут от 3 до 6 проектов одновременно — мы не потоковый конвеер. Вовлекаемся в проект и вдумчиво подбираем аудитории, чтобы добиться от кампании максимальной отдачи при оптимальном бюджете. Строим наглядные динамические отчеты в Google Data Studio. Менеджеры проектов компетентны и готовы ответить на любой вопрос по ходу кампаний, пояснить отчет. Все сотрудники в штате и работают в офисе в центре Санкт-Петербурга.

Клиенты и кейсы

Как работает таргетированная реклама
Где и кому показывается
Таргетированная реклама — это текстово-графические объявления которые показываются в социальных сетях в ленте сообщений или на полях страницы. Реклама показывается потенциально заинтересованной в продукте или услуге аудитории.
Как подбирается аудитория
Аудитория подбирается агентством по критериям: пол, возраст, интересы, гео, образование, уровень дохода, время суток и тп. Другая стратегия показа рекламы в социальных сетях — ретаргетинг, в этом случае объявления показываются тем кто был на сайте рекламодателя или совершил там определенные действия, например, посетил страницу услуги или положил товары в корзину, но не оформил заказ.
Что происходит по клику
При клике на объявление пользователь переходит на сайт рекламодателя, страницу в социальной сети или заполняет заявку не покидая социальную сеть. Критерии показа и целевое действие определяются агентством и отвечают задачам рекламной кампании.

Этапы проекта

1
Аналитика и стратегия
Анализируем бизнес, продукты, рынок, конкурентов. Изучаем аудиторию, сегментируем и формулируем концепцию сообщений для каждого сегмента. Разрабатываем стратегию — в каких соцсетях и по каким сценариям планируем показы, нужно ли подключать блоггеров, рекомендуем промо-активности — акции, конкурсы и тп. Договариваемся о KPI, прогнозах и бюджетах.
2
Запуск рекламных кампаний
Подключаем инструменты аналитики, настраиваем цели и коллтрекинг. Включаем лид-формы в рекламных кабинетах соцсетей для сбора заявок и выгрузку в CRM. Собираем аудитории для показа рекламы. Делаем баннеры. Настраиваем и запускаем рекламные кампании согласно согласованному графику. Реализуем динамический отчет в Google Data Studio.
3
Ведение и оптимизация
Запускаем новые кампании, оптимизируем работающие. Постоянно тестируем разные баннеры и сегменты аудитории чтобы повысить CTR, снизить стоимость клика и лида. Рекомендуем новые промо-активности. Управляем ежедневными лимитами по бюджету и лимитами на весь срок действия кампании.

Как мы работаем

Команда проекта
Штатные сотрудники — стратег, менеджер проекта, специалисты по таргетированной рекламе, дизайнер, аналитик.
Отчетность и контроль
Менеджер агентства и клиент постоянно держат руку на пульсе рекламной кампании благодаря динамическому отчету в Google Data Studio, в котором реальном времени доступны все показатели в понятном и удобном формате.
Элемент общей стратегии
Таргетированная реклама показывает отличные результаты в performance-комплексе с контекстной рекламой в Яндекс.Директ.
Делимся экспертизой